Версия 8.0.4: Замена запрещенных символов в именах файлов и расширенный режим логов!

28 Июня 2019

Уважаемые пользователи! Мы рады представить вашему вниманию Handy Backup 8.0.4, очередное обновление программы для резервного копирования данных!

Backup and Restore Software - Handy Backup Version 8

В новой версии запрещённые системой символы в именах файлов и папок будут автоматически заменяться символом нижнего подчёркивания.

Handy Backup 8.0.4 позволяет включить запись отладочных логов, что позволит вам (или, в случае крайней необходимости, техподдержки Handy Backup) видеть в деталях каждый шаг работы программы.

Small Windows LogoПопробовать бесплатно

Версия 8.5.3 от 5 марта 2024. 116 MB
30-дневный полнофункциональный пробный период

Автоматическая замена запрещенных символов в именах файлов и папок

В версии Handy Backup 8.0.4 предотвращена возможность возникновения ошибок, связанных с появлением в именах файлов символов, запрещённые операционной системой или онлайн-сервисом как элементы файловых имён. Для различных систем и онлайн-ресурсов список таких символов может быть различным.

Запрещённые символы будут автоматически заменяться при создании резервной копии данных на символ нижнего подчёркивания ("_"). При создании задачи восстановлении данных символы, подвергшиеся замене, восстанавливаются в исходном виде.

Запись отладочных логов

В новой версии вы можете прямо из главного меню включить расширенный режим записи логов программы, отображающий в журнале операций все детали работы Handy Backup.

Запись отладочных логов в Handy Backup

Выбрав этот режим, перезапустите программу (это нужно, чтобы в журнале отображались все подробности каждого процесса, связанного с Handy Backup). Логи программы доступны в папке:

C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8\Logs

Вы можете использовать эти логи для подробного анализа деталей работы программы, или же отсылать их как отладочную информацию в службу технической поддержки Handy Backup. В последнем случае заархивируйте, пожалуйста, вышеуказанную папку с логами работы программы и прикрепите её к письму с вашим обращением в техподдержку.

Кто использует наше решение для резервного копирования?