Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку всем пользователям Handy Backup! Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки с вопросами и предложениями, касающимися работы Handy Backup. Чем подробнее вы изложите суть вашей проблемы, тем быстрее мы сможем вам помочь.
На странице управления регистрацией следуйте инструкции для восстановления или переноса вашей лицензии в случаях потери регистрационного ключа, переносе программы на другой компьютер или при переустановке ОС.
- Бесплатная техническая поддержка по электронной почте
- Гарантированное время ответа - 1-3 рабочих дней
- Патчи, исправления, расширенная помощь и другая соответствующая информация
support@handybackup.ru
Внимание: Чтобы быть уверенным, что наш ответ не был отсеян спам фильтром, добавьте support@handybackup.ru в вашу адресную книгу.
Для быстрой связи с нами вы можете использовать Skype или телефон (GMT+7, EST +12):
Вы можете использовать форму ниже, чтобы послать нам сообщение.
Прежде, чем обратиться в службу поддержки, пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию Handy Backup. Возможно ваша проблема уже решена в новой версии.
Отправляя запрос в службу поддержки, пожалуйста, включите в него следующую информацию:
Если программа запускается:
- Версию Handy Backup и дату выпуска (Меню Помощь -> О Handy Backup).
- Версию ОС Windows, установленной на вашем компьютере, и номер service pack.
- Пожалуйста, опишите как можно более точно, что вы делали до того, как появилась ошибка.
- Пожалуйста, опишите или вышлите нам скриншоты с настройками задачи, при выполнении которой появляется ошибка.
- Желательно также выслать нам лог файл. Чтобы сделать это, просто щелкните правой кнопкой мыши по самой нижней части главного окна программы Handy Backup. В появившемся меню выберите Сохранить Log. Сохраненный файл вышлите нам.
- Нам также упростит работу анализ содержимого папки C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8. Пожалуйста, откройте в Проводнике папку C:\ProgramData\Novosoft\, щёлкните правой клавишей мыши по папке Handy Backup 8 и выберите "Добавить в архив". Архивный файл вышлите нам.
Если программа не запускается:
- Версию Handy Backup и дату выпуска (Меню Помощь -> О Handy Backup).
- Версию ОС Windows, установленной на вашем компьютере, и номер service pack.
- Пожалуйста, опишите ошибку или вышлите нам скриншот с сообщением об ошибке.