Служба поддержки

Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку всем пользователям Handy Backup! Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки с вопросами и предложениями, касающимися работы Handy Backup. Чем подробнее вы изложите суть вашей проблемы, тем быстрее мы сможем вам помочь. Также у нас доступна платная техподдержка.

Вопросы регистрации

На странице управления регистрацией следуйте инструкции для восстановления или переноса вашей лицензии в случаях потери регистрационного ключа, переносе программы на другой компьютер или при переустановке ОС.

Руководство Пользователя / FAQ / Полезные Материалы

Контакты службы поддержки

  • Бесплатная техническая поддержка по электронной почте
  • Гарантированное время ответа - 1-3 рабочих дней
  • Патчи, исправления, расширенная помощь и другая соответствующая информация

Mail icon support@handybackup.ru


Внимание: Чтобы быть уверенным, что наш ответ не был отсеян спам фильтром, добавьте support@handybackup.ru в вашу адресную книгу.


Для быстрой связи с нами вы можете использовать Telegram или телефон (GMT+7, EST +12):

Иконка телефона

+7 (383) 363-00-90 доб.614#
+7 (383) 330-34-76

Вы можете использовать форму ниже, чтобы послать нам сообщение.

Форма для обратной связи

До обращения в тех. поддержку

Прежде, чем обратиться в службу поддержки, пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию Handy Backup. Возможно ваша проблема уже решена в новой версии.

Отправляя запрос в службу поддержки, пожалуйста, включите в него следующую информацию:

Если программа запускается:

  • Версию Handy Backup и дату выпуска (Меню Помощь -> О Handy Backup).
  • Версию ОС Windows, установленной на вашем компьютере, и номер service pack.
  • Пожалуйста, опишите как можно более точно, что вы делали до того, как появилась ошибка.
  • Пожалуйста, опишите или вышлите нам скриншоты с настройками задачи, при выполнении которой появляется ошибка.
  • Желательно также выслать нам лог файл. Чтобы сделать это, просто щелкните правой кнопкой мыши по самой нижней части главного окна программы Handy Backup. В появившемся меню выберите Сохранить Log. Сохраненный файл вышлите нам.
  • Нам также упростит работу анализ содержимого папки C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8. Пожалуйста, откройте в Проводнике папку C:\ProgramData\Novosoft\, щёлкните правой клавишей мыши по папке Handy Backup 8 и выберите "Добавить в архив". Архивный файл вышлите нам.

Примечание: Стандартно, в Windows системная папка ProgramData скрыта. Для ее отображения требуется активировать параметр "Скрытые элементы".


Если программа не запускается:

  • Версию Handy Backup и дату выпуска (Меню Помощь -> О Handy Backup).
  • Версию ОС Windows, установленной на вашем компьютере, и номер service pack.
  • Пожалуйста, опишите ошибку или вышлите нам скриншот с сообщением об ошибке.

Как собрать лог файлы в Handy Backup?

Кто использует наше решение для резервного копирования?