Установка расписания (Шаг 6, 5 или 4)

На этом этапе настраивается график резервного копирования. В зависимости от того, работаете ли вы в простом или расширенном режиме мастера задач, вам будут доступны все или только часть нижеприведённых возможностей для планирования расписания.

Резервное копирование по расписанию с Handy Backup
  1. Выберите "Включить планировщик", чтобы выполнять резервное копирование по расписанию через заданные промежутки времени.
  2. Выберите время запуска задания. Чтобы изменить день, месяц, год, час, минуты и секунды, просто нажмите на них и введите новые значения. Также вы можете воспользоваться стрелочками, чтобы увеличить ↑ или уменьшить ↓ значения.
  3. Выберите Повторить, если хотите, чтобы бэкап производился регулярно.
  4. У программы существует четыре промежутка периодичности бэкапов:

    • Каждый день – Назначить бэкап на одно и тоже время каждый день;
    • Дни недели – Назначить бэкап на определённые дни недели;
    • Дни месяца – Назначить бэкап на определённые дни месяца;
    • Произвольный период – Установить время вручную.

  5. Выберите "Выполнять пропущенные запуски", если хотите, чтобы Handy Backup выполнил пропущенные задания (как только вы войдёте в систему).
  6. При выборе "Запуск от USB", будет запускаться автоматическое резервное копирование задачи при подключение USB устройства к ПК.
  7. Выберите Запускать при входе в систему / Запускать при выходе из системы, чтобы выполнять это задание при входе в систему или выходе из системы.

Внимание! Чтобы переключатели запуска при входе в систему или выходе из неё стали активными, пожалуйста, запустите программу как службу Windows!

  1. Выберите Старт при блокировке компьютера / Старт при разблокировке компьютера, чтобы выполнять задачу, когда компьютер блокируется или разблокируется пользователем.

Кто использует наше решение для резервного копирования?