Руководство по резервному копированию данных

Есть два пути резервирования ваших данных.

1

Вы можете создать новую задачу бэкапа, для этого выполните одно из ниже приведенных действий:

  • В меню Файл нажмите "Новая задача...".
  • Нажмите на кнопку "Новая задача" Создание новой задачи бэкапа в Handy Backup на панели инструментов программы.
  • Нажмите одновременно по клавишам Ctrl и N.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на Окно просмотра задач, чтобы получить доступ к меню, затем нажмите "Новая задача...".

Чтобы создать задачу резервного копирования, вам нужно сделать восемь шагов в продвинутом режиме или шесть шагов в простом режиме:

* Обязательные шаги для создания задачи резервного копирования

Каждый раз при выполнении задачи резервного копирования (вручную или по расписанию) все данные, включённые в набор для резервного копирования будут сохранены.

2

Если вы не хотите резервировать все данные в наборе, то можете сделать бэкап отдельных файлов, включив это в любую существующую бэкап-задачу. Для этого сделайте следующее:

  1. В Окне просмотра задач выберите задание, содержащее файлы и папки, бэкап которых вы хотите сделать.
  2. Откройте свойства задачи и добавьте на вкладке Что копировать новые данные.
Добавление файлов и папок к существующей задачи бэкапа

При следующем запуске задача скопирует добавленные вами данные вместе с уже имеющимся в задаче набором данных для бэкапа.

Кто использует наше решение для резервного копирования?