Шаг 4: Дополнительные настройки восстановления

На этой странице описаны расширенные настройки задачи восстановления. Используемые на Шаге 4 мастера новой задачи.

На этом шаге вы должны указать желаемый тип восстановления. Опытные пользователи могут воспользоваться также настройками сравнения файлов и обработки ошибок (см. ниже).

Настройка типа восстановления

Способ сравнения восстанавливаемых файлов определяет*, как работать с восстанавливаемыми файлами, если аналогичные файлы уже имеются в выбранном для восстановления каталоге.

  • Полное восстановление всегда заменяет файлы на восстанавливаемые, полностью переписывая всё содержимое каталога.
  • Инкрементальное восстановление сравнивает атрибуты имеющихся и восстанавливаемых файлов и восстанавливает только изменённые или пропущенные файлы. Вы можете прочесть ниже о настройках сравнения для восстанавливаемых файлов.

*Примечание: в рамках данной инструкции термин “файлы и папки” может означать также базы данных, таблицы, образы дисков, разделов и виртуальных машин, или любые другие объекты. За дополнительной информацией обратитесь, пожалуйста, к главе о файловой системе плагинов.

Настройка параметров сравнения

По умолчанию программа восстанавливает только те файлы, для которых в каталоге восстановления нет аналогов или которые были изменены с момента последнего резервного копирования. С помощью настроек это поведение программы можно изменить в каждой отдельной задаче.

Чтобы изменить настройки сравнения, нажмите кнопку Изменить на Шаге 4. Откроется новый диалог для выбора критериев сравнения.

Настройка параметров сравнения при восстановлении данных

Обработка ошибок

Обработчик ошибок позволяет вам настроить поведение программы в случае возникновения ошибки при восстановлении. Ошибки делятся на два типа:

  • Критические ошибки возникают, например, при попытке восстановить информацию из зашифрованной резервной копии с неправильным паролем.
  • Некритические (рутинные) ошибки возникают чаще всего однократно и не влияют на весь процесс восстановления. Например, ошибка доступа к заблокированному другим приложением файлу обычно исчезает сама собой при простом перезапуске задачи.

Вы можете задать поведение задачи при возникновении ошибки одним из трёх способов: останавливать работу задачи только после критической ошибки; останавливать задачу при возникновении любой ошибки; не останавливать работу задачи.

Обработка ошибок при восстановлении данных

При возникновении любых ошибок в процессе выполнения задачи статус выполненной задачи в любом случае будет изменён на Ошибка.

Закончив выбор расширенных настроек для задачи, нажмите Далее для перехода к следующему шагу.

Кто использует наше решение для резервного копирования?