Руководство по восстановлению данных

После успешного завершения задачи бэкапа Handy Backup создаёт файл индексов (backup.hbi). Файлы индексов хранятся вместе с резервными копиями и содержат всю информацию о выполненном задании. Они крайне важны для задач восстановление и синхронизации, поэтому вручную их изменять запрещено.

Восстановить данные после резервирования можно двумя способами.

1

Вы можете создать задачу восстановления. Это можно сделать с помощью Мастера новых задач, который можно открыть следующими способами:

  • В меню Файл нажмите "Новая задача...".
  • Нажмите кнопку "Создать" Кнопка новой задачи в Handy Backup на панели инструментов программы.
  • Нажмите одновременно по клавишам Ctrl и N.
  • Нажмите правой кнопкой на Окно просмотра задач, чтобы увидеть меню, затем нажмите Новая задача.

Чтобы создать задачу восстановления, вам нужно сделать 7 шагов для продвинутого режима или 5 шагов в простом режиме:

2

Вы можете создать восстановление данных из резервной копии для существующей задачи. Для этого сделайте следующее:

  1. Выберите задачу резервного копирования, для которой вы хотите выполнить операцию восстановления данных.
  2. Щёлкните правой кнопкой мыши по задаче и выберите в открывшемся контекстном меню "Восстановление".
Восстановление данных для задачи бэкапа
  1. Данные автоматически восстановятся в то место, откуда они ранее были скопированы.

Кто использует наше решение для резервного копирования?