Создание новой задачи – Шаг 1: Выбор типа задачи

Все задачи создаются с помощью Мастера создания задач. Чтобы начать работу Мастера, нажмите кнопку “Новая задача” на Панели Управления.

Кликните по кнопке Новая задача на Панели Управления в Handy Backup

Откроется окно Мастера создания задач, начинающего работу с Шага 1 – выбора типа создаваемой задачи.

Выберите тип задача: резервное копирование, восстановление или синхронизация

На этом шаге отметьте тип создаваемой вами задачи.

  • Задача резервного копирования используется для создания копий данных различных типов в месторасположении, отличном от исходного (бэкапов). Для каждой резервной копии программа создаёт файл с информацией для восстановления из копии.
  • Задачи восстановления используются для автоматического восстановления данных из резервных копий. Чтобы восстановить данные из определённого бэкапа, вам понадобится соответствующий файл backup.hbi, созданный задачей резервного копирования.
  • Задачи синхронизации используются для синхронизации содержимого двух хранилищ данных. Эта операция не предусматривает особых действий над данными, таких как шифрование или частичный бэкап. Содержимое носителей просто объединяется.

Каждая созданная таким образом задача может быть запущена вручную, по расписанию или по событию. Чтобы создать работоспособную задачу, вы должны последовательно выполнить все шаги, предусмотренные Мастером создания задачи (см. далее в настоящем Руководстве).

Выбор режима работы мастера задач

Если вы хотите получить доступ ко всем функциям и параметрам создаваемой задачи, отметьте внизу флажком пункт "Продвинутый режим". Для работы с упрощенным вариантом мастера новых задач оставьте флажок пустым.

В расширенном режиме вы можете тонко настраивать частичный и смешанный бэкап, расписание работы, запуск задачи по системному событию, сжимать и шифровать данные, вызывать из задачи внешние программы и т.д.

Кто использует наше решение для резервного копирования?