Что делать, если появилась ошибка "Неверный дескриптор (0х00000006)"?

Ошибка “Неверный дескриптор (0x00000006)” может появится при резервном копировании на Яндекс.Диск, Dropbox и OneDrive*.

Самая частая причина такой ошибки — нехватка места во временной папке или отсутствие доступа к временной папке при работе программы. Чтобы устранить данную проблему, необходимо изменить в программе Handy Backup временную папку.

  1. Откройте Проводник Windows и найдите файл workstation.hbl, который расположен по следующему адресу:
    • Для Handy Backup 8 -
      C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8\Users\%Username%\Settings;
    • Для Handy Backup 7 -
      C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\Novosoft\Handy Backup 7\Settings\Services;
  1. Откройте файл конфигурации workstation.hbl;
  2. Отредактируйте следующий параметр:
    <param name="TempFolder">path_to_your_temporary_folder</param>
  1. По окончании редактирования сохраните файл workstation.hbl и выйдите из Handy Backup через меню программы (“Файл” -> “Выход”), либо нажав комбинацию клавиш Alt+F4.

Если программа была запущена как служба Windows, то необходимо будет также перезапустить службу рабочей станции в Диспетчере задач.

Если после выполнения всех указанных действий ошибка продолжает появляться, пожалуйста, напишите нам об этом в службу технической поддержки: support@handybackup.ru.

* Внимание! Если данная ошибка появилась при выполнении копирования в других хранилищах, то причины ошибки могут быть иными!

Кто использует наше решение для резервного копирования?