Что делать, если я не могу найти на сайте информацию о возникшей ошибке?

Если вы не можете найти на веб-сайте Handy Backup информацию о возникшей ошибке и способах её устранения, пожалуйста, отправьте нам письмо с описанием проблемы. Для этого может понадобиться содержимое папки Novosoft, которую можно найти по следующему пути:

C:\ProgramData\Novosoft

Кроме того, получить доступ к папке с конфигурационными файлами можно напрямую через интерфейс программы, выбрав пункт «Открыть папку с настройками...» в главном меню раздела «Помощь».

Открыть папку с настройками

При отправке запроса в службу поддержки, пожалуйста, укажите следующую информацию:

  • Текущую версию Handy Backup и дату её выпуска (Меню «Помощь» → «О Handy Backup»).
  • Версию Windows, установленную на вашем ПК, а также номер service pack, если он установлен.
  • Подробное описание ваших действий перед появлением ошибки.
  • При возможности приложите скриншоты настроек задачи, во время выполнения которой возникла ошибка.
  • Также желательно приложить лог-файл программы. Чтобы его сохранить, щёлкните правой кнопкой мыши по нижней части главного окна Handy Backup и выберите пункт «Сохранить Log». Полученный файл прикрепите к письму.
  • Для более быстрой диагностики полезно также отправить содержимое папки C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8. Для этого откройте Проводник, перейдите в папку C:\ProgramData\Novosoft\, кликните правой кнопкой мыши по папке Handy Backup 8 и выберите опцию «Добавить в архив». Отправьте полученный архив вместе с запросом.

Важно: По умолчанию папка ProgramData скрыта в Windows. Чтобы увидеть её, необходимо включить отображение скрытых элементов в параметрах Проводника.


Другие вопросы

Вернуться к списку вопросов

Кто использует наше решение для резервного копирования?