Что делать, если появилось сообщение "Access Denied" ("Доступ запрещён", "Отказано в доступе (0x00000005)")?

Если вы получили сообщение Access denied (Доступ запрещён) в процессе бэкапа, перезапустите Handy Backup в режиме администратора Windows. Попробуйте сделать это, нажав правой клавишей мыши на значок приложения и выбрав пункт «Запуск от имени администратора».

Запуск программы от имени администратора

Сделав это, создайте новую задачу и попробуйте выполнить бэкап ваших данных.

Если вы не можете получить свободный доступ ко всем папкам Windows, попробуйте следующие действия:

  1. Щёлкните правой клавишей мыши на значке Handy Backup;
  2. Выберите пункт меню Свойства;
  3. Откройте вкладку Безопасность;
  4. Добавьте на этой вкладке разрешение на доступ для текущего пользователя и этой программы.
Добавление разрешений

Обратите внимание: если в логах программы вы видите ошибку вида «Отказано в доступе (0x00000005)», это также указывает на проблемы с правами доступа. Код 0x00000005 соответствует системной ошибке Windows ERROR_ACCESS_DENIED и означает, что у программы недостаточно прав для выполнения операции. В этом случае рекомендуется перезапустить Handy Backup от имени администратора и проверить настройки разрешений для доступа к целевым папкам и файлам.

Если это не поможет, пожалуйста, сообщите нам о проблеме на support@handybackup.ru. Опишите проблему в письме и приложите к письму содержимое логов программы. Папку Handy Backup 8, содержащую логи, вы можете найти по следующему пути:

C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8

Вы также можете получить доступ к конфигурационным файлам Handy Backup через интерфейс программы с помощью меню «Помощь» →  «Открыть папку с настройками…» в главном меню программы.

Открыть папку с настройками

Другие вопросы

Вернуться к списку вопросов

Кто использует наше решение для резервного копирования?