Первая задача резервного копирования

В этой главе вы найдёте инструкцию по созданию вашей первой задачи резервного копирования (бэкапа) данных. Чтобы создать задачу резервного копирования, используйте следующие шаги:

  1. Запустите мастер новой задачи с помощью кнопки на панели, меню или клавиш Ctrl+N.
  2. Выберите Создать резервную копию на Шаге 1.
  3. (Только для сетевых решений) Выберите из выпадающего списка в левом верхнем углу название сетевой машины, которая послужит вам источником данных.
  4. В левой панели (Что копировать) Шага 2 выберите источники данных. Например, чтобы скопировать данные из локальных папок, выберите плагин Computer.
  5. Нажмите Добавить или щёлкните мышью два раза на названии источника. Откроется диалог Выберите данные.
  6. В открывшемся диалоге отметьте “галочками” названия данных, которые вы хотите скопировать из выбранного источника.
Выбор данных для бэкапа из источника данных
  1. Закончив выбор, нажмите OK. Выбранные вами объекты будут показаны в правой панели диалогового окна Шага 2.
  2. Повторите пункты 4-7 для всех источников данных, копии которых вы собираетесь сохранять в данной задаче.
Выбранные файлы для бэкапа
  1. Закончив добавление данных, нажмите Далее.

На следующем Шаге мастера задач вы сможете выбрать хранилище для резервных копий ваших данных. Внимание: Если у вас выбрано место для хранения резервных копий по умолчанию, оно будет выбрано автоматически! Если вы не хотите сменить его для данной задачи, переходите в этой инструкции к пункту 14.

  1. (Только для сетевых решений) В левом верхнем углу окна выберите сетевую машину из выпадающего списка для использования связанных с ней локальных носителей данных в качестве приёмников резервных копий.
  2. Выберите на левой панели место для хранения резервных копий данных, а в правой панели - папку, где будет храниться бэкап. Например, для размещения данных на локальном диске выберите плагин хранения Computer.
  3. На правой панели укажите папку для сохранения резервной копии. Нажмите Далее.
Выбор хранилища для резервных копий
  1. На следующих Шагах мастера задачи вы можете выбрать тип резервного копирования, шифрование. сжатие ZIP, работу по расписанию или по событию в системе и т.д. Эти шаги необязательны, и вы можете пропустить их, нажимая Далее на каждом новом шаге.
  2. На последнем шаге работы мастера новой задачи резервного копирования вы можете дать новой задаче уникальное имя и определить, хотите ли вы немедленно выполнить её. Для завершения работы мастера нажмите Готово.

Новая задача отобразится на панели задач в главном окне программы. Если при создании задачи вы выбрали также её немедленный запуск, вы также сможете увидеть результаты её работы на панели журнала в главном окне.

Файл backup.hbi

После выполнения резервного копирования программа создаст в каталоге, где хранится новая копия данных, индексный файл backup.hbi. Этот файл содержит информацию, нужную для корректного восстановления данных, и необходим для работы программы.

Чтобы получить более подробные сведения о создании и работе задач резервного копирования, пожалуйста, обратитесь к соответствующему разделу данного Руководства.



В этом разделе:

Содержание Руководства пользователя

Свяжитесь с нами

support@handybackup.ru

sales@handybackup.ru

+7 (383) 330-34-69

Основные темы

Руководство пользователя (v7)

Установка программы

Установка издания Server Network

Установка под Linux

Обновление более ранних версий

Регистрация

Статьи о бэкапе

Руководство пользователя V7