Первая задача восстановления: Продвинутый режим

В этой статье описывается, как восстановить данные из бэкапа с использованием продвинутого режима. Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими шагами:

  1. Запустите мастер новых задач с помощью кнопки "Создать" или нажатием клавиш Ctrl+N.
  2. Выберите Восстановить данные и отметьте пункт "Продвинутый режим", затем нажмите "Далее".
Шаг 1 - создание задачи восстановления в продвинутом режиме
  1. (Только для сетевой версии) В верхнем левом углу, выберите из выпадающего списка удалённый компьютер, используемый в качестве хранилища данных.
  2. Нажмите по названию хранилища данных на левой панели Шага 2 (например, Computer для копий данных, хранящихся на локальной машине).
Шаг 2 - выбор индексного файла для восстановления резервной копии в продвинутом режиме
  1. На правой панели выберите папку, в которой хранится резервная копия ваших данных.
  2. Выберите индексный файл (backup.hbi, всегда присутствует в резервной копии).
  3. Если ваша резервная копия была зашифрована, мастер новых задач предложит также ввести пароль к копии данных. После успешного ввода пароля нажмите "Далее".
Шаг 2* - ввод пароля для зашифрованной резервной копии в продвинутом режиме
  1. Выберите место для восстановления ваших данных. Вы можете использовать кнопки "Выбрать всё" или "Ни одного", чтобы добавить или удалить все данные.
  2. Вы можете также выбрать место для восстановления ваших данных с помощью кнопки "Изменить место". В появившемся диалоге выберите новое место для восстановления данных, затем нажмите OK.
Шаг 3 - выбор места восстановления резервных копий в продвинутом режиме
  1. На Шаге 4 выберите тип восстановления данных: полный или инкрементный.
Шаг 4 - дополнительные настройки восстановления данных в продвинутом режиме

Примечание: полное восстановление перезапишет все файлы из резервной копии. Инкрементное восстановление вернёт только те файлы, которые изменились по сравнению с предыдущим состоянием резервной копии.

  1. На этом шаге вы можете также установить метод для обработки ошибок, выбрать метод сравнения файлов (для инкрементного восстановления) и задать удаление всех файлов из папки назначения. Нажмите "Изменить" для настройки или "Далее" для продолжения.
  2. Следующий шаг позволяет вам настроить запуск задачи по расписанию. Отметьте "галочкой " строку "Включить планировщик" и установите время и частоту запуска вашей задачи. Это очень удобно для автоматического клонирования и рассылки данных.
Шаг 5 - настройка расписания для восстановления данных из бэкапа в продвинутом режиме
  1. На этом шаге вы также можете установить режим запуска задач по событию (например, при входе пользователя в систему). Чтобы связать задачу с событием, отметьте это событие "галочкой" в нижней части окна.
  2. На Шаге 6 вы сможете настроить запуск внешних программ до или после задачи. Отметьте соответствующий вариант и в открывшейся строчке введите команду для запуска внешней программы или пакетного файла.
Шаг 6 - запуск программ до и после восстановления данных в продвинутом режиме
  1. Также этот шаг позволит вам настроить оповещения по почте о работе задачи. Выберите пункт "Отправить оповещение по электронной почте"  – Handy Backup будет отправлять письма с оповещениями о работе задач на указанный в настройках программы адрес.
  2. На последнем шаге работы мастер создания новой задачи предложит вам выбрать имя для вашей задачи и решить, будете ли вы немедленно выполнять её. Также вы можете увидеть в окне все параметры задачи. Нажмите Готово.
Шаг 7 - настройка имени задачи восстановления в продвинутом режиме

Вы успешно создали задачу восстановления в продвинутом режиме! Теперь новая задача появится в списке задач в главном окне программы. Если в процессе создания задачи вы также выбрали немедленный запуск, вы увидите результаты работы задачи на панели в главном окне.

Кто использует наше решение для резервного копирования?