Первая задача резервного копирования: Простой режим

Чтобы создать задачу в простом режиме, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. С помощью кнопки "Создать" на панели управления, меню или клавиш Ctrl+N создайте новую задачу.
  2. Выберите "Создать резервную копию" на Шаге 1.  Не отмечайте "галочку" напротив строчки "Продвинутый режим" внизу, чтобы остаться в простом режиме мастера новых задач.
Создание задачи резервного копирования в простом режиме
  1. На Шаге 2 выберите данные для резервного копирования, развернув нужную группу источников данных и щёлкнув по названию нужного плагина.
Шаг 2 - выбор данных для бэкапа в простом режиме

Примечание: некоторые плагины требуют предварительной настройки для соединения с источниками данных. Подробнее о возможностях и настройках конкретных плагинов смотрите в разделе "Плагины".

  1. В открывшемся диалоговом окне отметьте галочками те данные, которые вы собираетесь копировать.
  2. На Шаге 3 выберите хранилище для вашей резервной копии.
Шаг 3 - выбор хранилища для бэкапа в простом режиме
  1. Справа укажите папку в хранилище, куда будут помещены ваши резервные копии. Нажмите ОК.
  2. На Шаге 4 вы можете сжать или зашифровать вашу копию, если считаете это нужным. Не обязательный шаг!
Шаг 4 - сжатие и шифрование в простом режиме
  1. Чтобы сжать файлы в резервной копии, отметьте режим сжатия "галочкой". Вы также можете выбрать сжатие всех файлов копии в один общий архив ZIP.
  2. Чтобы зашифровать ваши резервные копии, отметьте режим шифрования и введите пароль к архиву. Закончив все операции на этом шаге, нажмите "Далее".

Внимание! Всегда храните ваши пароли к резервным копиям в надёжном месте! Если вы потеряете пароль, восстановить данных из зашифрованной резервной копии станет невозможно!

  1. На Шаге 5 вы можете настроить расписание для ваших резервных копий. Если вы хотите автоматически запускать задачу в определённое время, поставьте "галочку" напротив строчки "Включить планировщик". Укажите время для первого запуска задачи и интервал, с которым она будет повторяться.
Шаг 5 - установка бэкапа по расписанию в простом режиме
  1. На финальном шаге работы мастера новых задач дайте вашей задаче имя.
Шаг 6 - установка названия задачи в простом режиме
  1. Если напротив строчки "Выполнить эту задачу сразу" стоит "галочка", то задача будет автоматически запущена, как только вы нажмёте кнопку "Готово".
  2. В центре окна будут указаны все ключевые параметры созданной вами задачи. Вы можете вернуться на любое количество шагов назад, чтобы исправить нужные параметры.
  3. Нажмите "Готово" для завершения работы мастера задач.

Поздравляем! Ваша первая задача резервного копирования в простом режиме только что была успешно создана! Теперь вы можете запустить её в любой момент из главного окна, дождаться автоматического запуска или отредактировать любые свойства задачи.

Кто использует наше решение для резервного копирования?