Первая задача синхронизации: Продвинутый режим

В этой статье рассказано, как использовать все функции и возможности Handy Backup при создании задачи синхронизации двух папок. Чтобы создать подобную задачу, пожалуйста, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Запустите мастер новых задач нажатием кнопки на главной панели или клавиш Ctrl+N.
  2. Выберите Синхронизировать папки и отметьте галочкой пункт "Продвинутый режим". Нажмите Далее.
Шаг 1 - создание задачи синхронизации в продвинутом режиме
  1. (Только для сетевой версии) Выберите из списка в левом верхнем углу имя сетевой машины, с которой вы будете производить синхронизацию первой папки.
  2. На левой панели нажмите по названию плагина для доступа к синхронизируемой папке. Например, для папки на локальной машине выберите плагин Computer.
Шаг 2 - выбор первой папки синхронизации в продвинутом режиме
  1. На правой панели выберите папку для синхронизации и нажмите Далее.
  2. На следующем шаге выберите вторую папку (повторив операции, описанные в пунктах 3-5).
Шаг 3 - выбор второй папки синхронизации в продвинутом режиме
  1. Следующий шаг позволяет вам выбрать направление синхронизации данных. Вы можете скопировать содержимое первой папки во вторую (или наоборот), либо же объединить содержимое обеих папок.
Шаг 4 - дополнительные настройки задачи синхронизации в продвинутом режиме
  1. При слиянии папок вы можете выбрать, что делать с файлами, имеющими одинаковые имена: копировать или пропускать. Если же вы копируете одну папку в другую, вы можете удалить из папки назначения всё содержимое, кроме файлов из исходной папки.
  2. На этом же шаге вы можете запрограммировать реакцию задачи на ошибки или её поведение с файлами, имеющими особые атрибуты. Отметьте режим, который вы хотите использовать, "галочкой", и нажмите "Изменить" для выбора нужного метода реакции.
  3. Наконец, этот шаг позволяет вам использовать фильтрацию данных по маске файлов. Чтобы разрешить её, отметьте "галочкой" режим "Файловые фильтры" и нажмите одноименную кнопку, запускающую диалог настройки фильтров.
  4. Шаг 5 предназначен для установки расписания работы задачи. Если вы хотите автоматически запускать эту задачу, отметьте режим "Включить планировщик".
Шаг 5 - настройка расписания для синхронизации данных в продвинутом режиме
  1. С помощью планировщика вы можете задать точное время запуска задачи и интервал для её регулярного автоматического повторения. Вы можете также запускать вашу задачу по системному событию, например, при подключении хранилища USB  к ПК.
  2. Чтобы запрограммировать запуск задачи по событию, просто отметьте "галочкой" нужное событие в нижней части окна. Закончив с планированием, нажмите Далее.
  3. Следующий шаг позволяет настроить запуск внешних программ до или после выполнения задачи. Чтобы разрешить эти операции, отметьте "галочкой" соответствующий пункт и в открывшейся строке введите команду для запуска внешней программы или пакета.
Шаг 6 - запуск программ до и после синхронизации данных в продвинутом режиме
  1. Здесь вы также можете настроить запуск уведомлений. Отметьте соответствующий пункт, и вы сможете получать уведомления на указанный вами в настройках программы почтовый адрес. Здесь же вы можете настроить частоту уведомлений о работе задачи.
  2. На заключительном шаге дайте вашей задаче имя. Вы можете также отметить пункт, позволяющий запустить вашу задачу на выполнение сразу после завершения работы мастера задач.
Шаг 7 - задайте имя вашей задаче синхронизации в продвинутом режиме
  1. В окне мастера задач вы увидите все параметры только что созданной вами задачи (их можно изменить, вернувшись назад на необходимое число шагов). Закончив все операции, нажмите Готово.

Синхронизация данных похожа на резервное копирование, с той разницей, что данные перемещаются только между папками в хранилищах, без использования специальных функций бэкапа — шифрования, версий и т.д. Основная цель синхронизации — обеспечить идентичность содержимого двух папок на различных носителях данных.

Кто использует наше решение для резервного копирования?