Связь с технической поддержкой

Пользователи Handy Backup имеют право на бесплатную техническую поддержку от компании Novosoft. Если у вас возникли проблемы при установке или использовании нашей программы, и вы не можете решить их с помощью этого руководства, а также, если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, обратитесь в нашу службу Технической Поддержки.

  • Бесплатная техподдержка по электронной почте.
  • Гарантированный ответ в течение 1-3 рабочих дней
  • Патчи, исправления, расширенная помощь и другая информация.

support@handybackup.ru


Чтобы убедиться, что ответ от нашей технической поддержки не попадёт под спам-фильтр, не забудьте добавить support@handybackup.ru в вашу E-mail-адресную книгу.

Для мгновенного ответа вы можете связаться с нами по Telegram, а также позвонить по обычному телефону (наш часовой пояс - GMT+7, EST +12):

VK logoВконтакте: handybackup

Facebook LogoFacebook: NovosoftHandyBackup

Twitter LogoTwitter: Handy_Backup

Telegram LogoTelegram: Handy_Backup_Support

Skype LogoEmail: support@novosoft.ru

 

Telephone +7 (383) 363-00-90
+7 (383) 330-34-69

Вы можете связаться с нами с помощью формы обратной связи на нашем сайте www.handybackup.ru/support.shtml.

Перед отправкой сообщения в нашу службу Технической Поддержки, пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию Handy Backup. Очень возможно, что ваша проблема уже решена. Пожалуйста, перед установкой закройте агент Handy Backup, а также саму программу. Программу можно бесплатно скачать по ссылке www.handybackup.ru/download.shtml.

При отправке запроса в службу поддержки, пожалуйста, включите туда следующую информацию:

Если программа запускается:

  • Версия и дата сборки программы
  • Ваша версия Windows, номер сборки (билд) и номер сервис-пака
  • Пожалуйста, опишите как можно более точно, что вы делали перед тем, как возникла ошибка
  • Пожалуйста, опишите (или приложите скриншоты) настроек и журнала выполнения задания, на котором возникла ошибка.
  • Также при возможности приложите к письму архив папки, находящейся по адресу C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8.

(На заметку: папка Program Data — это скрытая папка! Чтобы получить к ней доступ, просто скопируйте имя папки в адресную строку Проводника).

  • Если возможно, вышлите нам также снимки экрана (скриншоты) с описаниями появившейся ошибки или проблемы.

Если программа не запускается:

  • Версия и дата сборки программы
  • Ваша версия Windows, номер сборки (билд) и номер сервис-пака
  • Пожалуйста, опишите как можно более точно, что вы делали, перед тем как возникла ошибка
  • Пожалуйста, подробно опишите сообщение о возникшей ошибке, или приложите снимок экрана с ошибкой (скриншот).

Кто использует наше решение для резервного копирования?