После покупки плагина, программа выдает ошибку: Эта опция недоступна в вашей версии программы. Что делать?

После приобретения плагина для Handy Backup Standard или Handy Backup Professional необходимо выполнить перерегистрацию программы, чтобы активировать новый плагин.

  • Пожалуйста, убедитесь, что при оформлении заказа вы указали регистрационный ключ вашей копии Handy Backup (Standard или Professional). Поле для ввода ключа расположено слева от кнопки «Купить».
Ввод регистрационного ключа при покупке плагина
  • Если вы забыли указать ключ при покупке, пожалуйста, напишите нам на support@handybackup.ru. В письме укажите ваш регистрационный ключ Handy Backup и приложите документ, подтверждающий оплату. Дождитесь ответного письма с подтверждением, прежде чем выполнять перерегистрацию программы.

Примечание: если вы не помните свой регистрационный ключ, воспользуйтесь инструкцией: как найти регистрационный ключ Handy Backup.

Как перерегистрировать программу

  1. Откройте Handy Backup.
  2. Нажмите на иконку «Ключ» на панели инструментов или выберите пункт «Регистрация Handy Backup» в меню «Помощь».
  3. В открывшемся окне введите регистрационный ключ и нажмите кнопку «Перерегистрировать».
Окно перерегистрации Handy Backup

После перерегистрации плагин будет активирован, и вы сможете использовать его при создании задач резервного копирования.


Другие вопросы

Вернуться к списку вопросов

Кто использует наше решение для резервного копирования?