Как я могу приобрести нужный мне плагин, отсутствующий в моей версии программы?

Чтобы приобрести дополнительный плагин для Handy Backup, пожалуйста, следуйте инструкции:

  1. Выберите нужный вам плагин на странице покупки плагинов.
  2. Введите ваш регистрационный ключ в соответствующее поле.
  3. Нажмите кнопку «Купить» и перейдите на страницу оформления заказа.
Приобретение дополнительного плагина в версию Handy Backup Standard

Если при оформлении заказа вы не указали регистрационный ключ или не помните его, просто напишите нам на sales@handybackup.ru. Пожалуйста, приложите к письму копию платёжного документа и, по возможности, укажите дополнительную информацию — адрес электронной почты, ФИО, название организации или сам регистрационный ключ (если он у вас есть). Это поможет нам быстрее найти ваши данные и активировать плагин.

  1. После завершения покупки откройте программу Handy Backup и нажмите на кнопку «Ключ» в главном окне.
  2. В появившемся окне регистрации введите ваш регистрационный ключ и нажмите кнопку «Перерегистрация» — плагин станет доступен.

Внимание: если вы отправили нам запрос по электронной почте, пожалуйста, дождитесь ответа с подтверждением, прежде чем выполнять перерегистрацию — мы обновим ваш регистрационный ключ и сообщим, когда можно будет перерегистрировать программу.

Если в процессе покупки возникли какие-либо сложности, напишите нам на support@handybackup.ru — мы обязательно поможем вам!


Другие вопросы

Вернуться к списку вопросов

Кто использует наше решение для резервного копирования?