Чтобы приобрести дополнительный плагин для Handy Backup, пожалуйста, следуйте инструкции:
Если при оформлении заказа вы не указали регистрационный ключ или не помните его, просто напишите нам на sales@handybackup.ru. Пожалуйста, приложите к письму копию платёжного документа и, по возможности, укажите дополнительную информацию — адрес электронной почты, ФИО, название организации или сам регистрационный ключ (если он у вас есть). Это поможет нам быстрее найти ваши данные и активировать плагин.
Внимание: если вы отправили нам запрос по электронной почте, пожалуйста, дождитесь ответа с подтверждением, прежде чем выполнять перерегистрацию — мы обновим ваш регистрационный ключ и сообщим, когда можно будет перерегистрировать программу.
Если в процессе покупки возникли какие-либо сложности, напишите нам на support@handybackup.ru — мы обязательно поможем вам!
Другие вопросы