Если Handy Backup создаёт пустые таблицы после резервного копирования или восстановления PostgreSQL или MySQL, возможно, проблема связана с использованием утилит pg_dump.exe или mysqldump.exe. Они поставляются вместе с Handy Backup, и в этом случае их версия, скорее всего, не совпадает с версией установленного PostgreSQL или MySQL.
Чтобы решить проблему, удалите из папки Handy Backup 8 в каталоге Program Files следующие файлы:
Затем выполните следующие действия:
Если это не поможет, отправьте нам письмо с содержимым папки Novosoft, а также подробными логами и задачами на почту support@handybackup.ru.
Папка Novosoft находится по пути:
C:\ProgramData\Novosoft
Также вы можете открыть папку Novosoft через интерфейс программы, выбрав пункт «Открыть папку с настройками...» в разделе «Помощь» на панели инструментов.
Другие вопросы