Что делать, если программа не соединяется с устройством NAS?

Handy Backup может соединяться с устройством NAS только тогда, когда это устройство доступно в Проводнике Windows. Если у вас есть проблемы с соединением, попробуйте предпринять следующие шаги:

  1. Зайдите в раздел Проводника "Сеть" (Network).
  2. Убедитесь, что ваше устройство NAS видно в списке сетевых ресурсов.
Окно Сеть
  1. Откройте ваше устройство NAS в Проводнике. Если для доступа к устройству требуется пароль. Вы увидите диалоговое окно:
Введите логин и пароль для доступа к NAS
  1. Введите ваше имя пользователя и пароль для доступа к NAS перед тем, как использовать Handy Backup для создания задач бэкапа, восстановления или синхронизации данных.

Если у вас остались проблемы с резервным копирование на NAS, пожалуйста, вышлите нам письмо с описанием данной проблемы и архивом папки Handy Backup 8, содержащим настройки и логи задач, на support@handybackup.ru.

Папка Handy Backup 8 находится по следующему пути:

C:\ProgramData\Novosoft\Handy Backup 8


Связанная страница:


Вернуться к списку вопросов

Свяжитесь с нами

support@handybackup.ru

sales@handybackup.ru

+7 (383) 363-00-90

Выполняйте бэкап с Handy Backup

Скачать Handy Backup

Купить Handy Backup

Специальные предложения о покупке

Служба поддержки Handy Backup

Справочная информация:

FAQs

Статьи о резервном копировании

Лицензионное соглашение с конечным пользователем Handy Backup

Copyright Handy Backup

Кто использует наше решение для резервного копирования?