Я получил сообщение о том, что мой регистрационный ключ неверен

Если сервер не принимает ваш регистрационный ключ, пожалуйста, проверьте, что вы правильно ввели его при регистрации.

Если ключ введён правильно, проверьте, что версия, которую вы регистрируете, соответствует версии программы, для которой вы приобрели ключ. В данный момент поддерживаются три версии Handy Backup:

Вы не сможете зарегистрировать вашу версию с ключом, предназначенным для регистрации другой версии Handy Backup.

  1. Во-первых, проверьте номер версии вашего ПО. Номер версии появляется в заголовке главного окна Handy Backup.
Отображение номера версии Handy Backup в заголовке главного окна программы

Вы также можете узнать номер версии с помощью меню программы: откройте меню Помощь и выберите "О Handy Backup...".

Проверка версии Handy Backup через меню программы

Откроется новое диалоговое окно с информацией о версии Handy Backup.

Диалоговое окно О Handy Backup
  1. Далее проверьте, для какой версии Handy Backup подходит ваш ключ. Сведения о версии, для которой вы приобрели ключ, содержится в информации о вашей покупке.
  2. Если у вас возникли другие проблемы с ключом регистрации для версий 7 или 8, пожалуйста, напишите нам на support@handybackup.ru. Пожалуйста, не забудьте указать ваше имя, название организации и как можно подробнее опишите вашу проблему!

Новая регистрация ключей для версии 6 больше не поддерживается (старые зарегистрированные версии остаются рабочими). Для корректной работы рекомендуем использовать последнюю версию программы.

Если вы получили сообщение "Лимит регистрации исчерпан", пожалуйста, отправьте письмо в нашу службу техподдержки (support@handybackup.ru) и сообщите нам о возникновении данной проблемы — мы поможем разрешить её!


Другие вопросы

Вернуться к списку вопросов

Кто использует наше решение для резервного копирования?