Служба поддержки

Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку всем пользователям Handy Backup!

Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки с вопросами и предложениями, касающимися работы Handy Backup. Чем подробнее вы изложите суть вашей проблемы, тем быстрее мы сможем вам помочь.

Перед обращением в службу поддержки, вы можете воспользоваться справочной информацией следующих разделов: Руководство пользователю, FAQ (Часто задаваемые вопросы) и Статьи о резервном копировании. Возможно, в этих разделах вы найдете ответы на ваши вопросы.

Вопросы регистрации

Если вы потеряли регистрационный ключ от вашей копии Handy Backup, собираетесь перенести программу на другой компьютер или переустановили вашу ОС, пожалуйста, следуйте инструкции на странице управления регистрацией для восстановления или переноса вашей лицензии.


Контакты службы поддержки:

Для зарегистрированных пользователей:
  registered@handybackup.ru

Для незарегистрированных пользователей:
  support@handybackup.ru

Чтобы быть уверенным, то наш ответ не был отсеян спам фильтром, добавьте registered@handybackup.ru или support@handybackup.ru в вашу адресную книгу.


Для быстрой связи с нами вы можете использовать Skype или телефон (GMT+6, EST +11):

Skype Logo

Skype: NovosoftHelp +1 (707) 703-13-11

Phone icon

+7 (383) 330-34-69

Вы можете использовать форму ниже, чтобы послать нам сообщение.

Форма для обратной связи

Пожалуйста, введите ваше имяПожалуйста, введите правильный e-mail адресПожалуйста, введите ваше сообщение для отдела поддержкиПожалуйста, введите антиспам-кодСпасибо за ваш отклик! Отдел поддержки скоро свяжется с вами.

Прежде, чем обратиться в службу поддержки, пожалуйста, скачайте и установите последнюю версию Handy Backup. Возможно ваша проблема уже решена в новой версии. Перед установкой закройте агент Handy Backup в трее.

Отправляя запрос в службу поддержки, пожалуйста, включите в него следующую информацию:

Если программа запускается:

  • Версию Handy Backup и дату выпуска (Меню Помощь -> О Handy Backup).
  • Версию ОС Windows, установленной на вашем компьютере, и номер service pack.
  • Пожалуйста, опишите как можно более точно, что вы делали до того, как появилась ошибка.
  • Пожалуйста, опишите или вышлите нам скриншоты с настройками задачи, при выполнении которой появляется ошибка.
  • Желательно также выслать нам лог файл. Чтобы сделать это, просто щелкните правой кнопкой мыши по самой нижней части главного окна программы Handy Backup. В появившемся меню выберите Сохранить Log. Сохраненный файл вышлите нам.

Если программа не запускается:

  • Версию Handy Backup и дату выпуска (Меню Помощь -> О Handy Backup).
  • Версию ОС Windows, установленной на вашем компьютере, и номер service pack.
  • Пожалуйста, опишите ошибку или вышлите нам скриншот с сообщением об ошибке.

Свяжитесь с нами

support@handybackup.ru

sales@handybackup.ru

+7 (383) 330-34-69

Справочная информация:

Лицензионное соглашение с конечным пользователем Handy Backup

Copyright Handy Backup

Функции Handy Backup

Резервное копирование данных

Синхронизация папок

Резервное копирование 1С

Образ диска

Архивация баз 1С

Кто использует Handy Backup?