Название для задачи (Шаг 8, 6 или 5)

На последнем шаге вам нужно назвать свою задачу для резервного копирования.

Ввод уникального имени для задачи
  1. Введите уникальное имя задачи в текстовое поле.
  2. Проверьте свойства новой задачи в окне под именным полем. Если одна или более настроек неверны, нажмите Назад, чтобы вернуться к предыдущим шагам и выставить необходимые параметры.
  3. Если задача не должна выполняться сразу после создания, то вы можете убрать галочку с "Выполнить эту задачу сразу" и после создания запустить задачу вручную в удобное для вас время.
  4. Нажмите Закончить. Созданная задача появится в Главном окне просмотра задач.

Если на Шаге 6 галочкой отмечено "Включить планировщик", то автоматически будет выполняться резервное копирование по расписанию.

Запуск задачи вручную

Вы можете запустить вручную любую задачу в любой момент, вне зависимости от собственного расписания работы задачи.

Как запустить задачу

Чтобы вручную запустить задачу (задачи) на выполнение, пожалуйста, воспользуйтесь следующей последовательностью действий.

  1. На панели просмотра списка задач в главном окне мышью выделите задачу (задачи), которые вы собираетесь выполнять немедленно.

Примечание: вы можете использовать стандартные средства Windows (клавиши Shift и Ctrl в комбинации с левой клавишей мыши) для выделения групп задач из списка.

  1. Когда задачи выбраны, нажмите на кнопку выполнения на Панели Управления программой, или выберите "Выполнить" во всплывающем меню (вызывается правой клавишей мыши). Вы также можете просто нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.
Запуск задачи резервного копирования вручную

Свяжитесь с нами

support@handybackup.ru

sales@handybackup.ru

+7 (383) 330-34-69

Основные темы

Установка программы

Установка издания Server Network

Установка под Linux

Обновление предыдущих версий

Регистрация

Как делать бэкап (статьи)

Руководство пользователя V7