Работа с данными

Для резервного копирования, восстановления и синхронизации данных необходимо создать соответствующую задачу. Все задачи отображаются в главном окне программы, для каждой задачи показан статус, тип и другие параметры.

Главное окно программы Handy Backup

В этом окне вы можете выполнить следующие действия:

  • Начать выполнение задачи. Чтобы запустить задачу, нажмите на соответствующий значок на панели инструментов.
  • Прочитать лог задачи. Выбрав задачу, вы увидите лог задачи в нижней части окна.
  • Создание новой задачи. Чтобы создать задачу, нажмите на значок Новая задача на панели инструментов и следуйте инструкциям Мастера Создания Задач.
Создание новой задачи на панели Handy Backup

Узнать больше об интерфейсе программы вы можете в разделе Интерфейс Пользователя. Чтобы узнать больше о процессе создания задач, обратитесь к следующим разделам этой части Руководства Пользователя.

Кто использует наше решение для резервного копирования?