Почему я не могу скопировать данные с примонтированных сетевых дисков, если я вижу эти диски в системе?

Иногда пользователь не может получить доступ к примонтированным (mapped) дискам для бэкапа данных с них или на них. При этом он видит эти диски на рабочем столе или в Проводнике, и может свободно обмениваться данными с ними с помощью традиционных файловых менеджеров. В чём дело?

Новые версии Handy Backup всегда видят ваши примонтированные диски. Чтобы удостовериться в этом, проверьте, что при монтировании диска средствами Windows вы отметили режим восстановления монтирования при повторном входе в систему.

Чтобы увидеть список примонтированных дисков, откройте Реестр Windows и найдите секцию

“HKEY_USERS\[userid]\Network”

где [userid] – это идентификационный номер вашего текущего пользователя. Вы увидите список примонтированных дисков в этой секции.


Откройте Реестр Windows

Другая проблема может возникнуть при запуске Handy Backup в режиме службы или сетевого агента под аккаунтом “Local System”. Убедитесь, что служба или агент запущены от имени текущего пользователя, чтобы список доступных службе дисков совпадал с видимым вами.

Чтобы получить список запущенных служб, откройте раздел “Управление” элемента “Компьютер” в главном меню, перейдите в раздел “Службы и приложения” и посмотрите, от чьего имени выполняется клиент бэкапа. Клиент должен быть запущен текущим пользователем.


Откройте список запущенных служб

Если это не так, есть два способа решения проблемы:

  1. Перемонтировать все нужные вам диски от имени пользователя, запустившего клиент.
  2. Менее желательный вариант – перезапустить службу NSBackupServer или сетевой агент Novosoft Backup Network Workstation 7 от имени владельца примонтированных дисков.

Кто использует наше решение для резервного копирования?